Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 (495) 544-56-35

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: +7 (495) 544-5635

Главная  /  Новости сайта  /  Яндекс представил новый алгоритм «Королёв»

Яндекс представил новый алгоритм «Королёв»


Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Яндексом была запущена новая версия поиска, в которую заложен алгоритм «Королев», использующий нейронную сеть для сопоставления смысла каждого запроса и web-страниц. Данное нововведение, безусловно модернизировало поиск, который теперь может давать ответы на сложны вопросы с более высокой точностью. Для того чтобы обучить искусственный интеллект, компанией Яндекс была задействована не только поисковая статистика, но и распределенная сеть толокеров и асесоров, а так же результаты оценок огромного множества пользователей.

Стоит освежить в памяти, что первым шагом к подобному умному поиску, Яндексом был сделан еще в 2016 году, когда был внедрен алгоритм «Палех», сопоставляющий смысл запроса и заголовка web-страниц в реальном времени. Если говорить о «Королеве», то в данном алгоритме заложена нейронная сеть, анализирующая web-страницу целиком. К примеру, алгоритм сможет понять, что в запросе «картина где закручивается небо», говорится о картине Ван Гога, а запрос «ленивая Монгольская кошка» передает смысл о Мануле.

Для подобной работы нейросетей требуются огромные вычислительные мощности, поэтому, после внедрения новых алгоритмов Яндексом суть страницы определяется заранее, еще в момент еще индексации. За счет этого, количество страниц, которые поиск может одновременно сопоставлять с определенным запросом, выросло с отметки 150 документов, до цифры в 200 000 страниц. Еще одной важнейшей особенностью данного алгоритма является то, что он не только сопоставляет смысл запроса и веб-страницы, но и ведет учет смысла других запросов, релевантных для данной страницы.