Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 (495) 544-56-35

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: +7 (495) 544-5635

Главная  /  Новости сайта  /  Яндекс за микроразметку!

Яндекс за микроразметку!


Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Компания Яндекс решила провести переориентацию партнерских программ. Стало уделяться намного больше внимания микроразметке. Именно она теперь является основным источником структурированных данных.

Поисковая система поддержала разметку Question от Schema.org. Это значит, что каждый сайт с вопросами и ответами клиентов теперь может получить структурированные сниппеты, в которых указывается лучший на данный момент ответ.

Сниппет без семантической разметки:

Сниппет с разметкой (выводится лучший ответ):

Также компания приняла решение полностью перевести на новую разметку партнерские программы. Это касается сервисов «Рецепты» и «Рефераты». Теперь поддержка XML-фидов для этих услуг полностью прекращена. Поэтому команда Яндекса обращается к вебмастерам с просьбой убедиться, что вся информация на этих ресурсах размечена по правилам. В случае надобности, рекомендуется воспользоваться валидатором.

Также Яндекс заявляет о том, что такие программы, как «Аккорды» и «Музыка», на данный момент остановлены. По мнению экспертом компании, они не оказывали помощь пользователям, которые занимались решением поисковых задач. Специалистам пока что рекомендуется использовать другие типы разметки, которые помогут улучшить сниппеты. В качестве примера приводится параметр «Другие творческие работы».

Кроме того, команда крупнейшего российского поисковика напоминает своим клиентам о необходимости поддержать микроразметку для товаров. Последняя в некоторых моментах (особенно по функционалу) похожа на партнерскую программу «Товары и цены», которая изначально была основана на XML-фидах.