Раскрутка сайта во всех поисковиках!
Yandex, Rambler, Google
100% гарантии. Звоните!

+7 (495) 544-56-35

Перезвоните мне


English

| Выпускается по будням | Тел.: +7 (495) 544-5635

Главная  /  Новости сайта  /  Новые алгоритмы расчета тИЦ от Яндекс

Новые алгоритмы расчета тИЦ от Яндекс


Реклама в интернете
     Поисковая раскрутка
     Раскрутка сайта в рейтингах
     Медиапланирование
     Баннерные сети
     PR в Интернете и SMO
     Увеличение продаж
     Полезные статьи
     Оптимизация сайтов
     Контекстная реклама
Дизайн и креатив
     Рекламные носители
     Фирменный стиль
     Копирайтинг
     Мультимедиа презентации
     Оформление сайта в Новогоднем стиле
Реклама вне интернета
     Телевидение
     Радио
     Метро и электрички
     Пресса
     Наружка

Поисковая система Яндекс внесла изменения в систему расчета показателя тИЦ.

Компания Yandex информировала пользователей о корректировке алгоритмов, определяющих индекс цитирования web-ресурсов. Согласно информации, размещенной в блоге Яндекса для веб-мастеров, радикальным изменения произошли в отношении инструментов очистки ссылочного сигнала. Так, многие неактуальные параметры перестали приниматься во внимание поисковой системой. Новые изменения начали свое действие 8 июня 2016 года.

В самое ближайшее время после введения этих изменений веб-мастера и владельцы собственных веб-проектов обратили внимание на радикальные изменения показателей своих тИЦ. Наблюдались колебания в несколько раз, причем, как в большую, так и в меньшую сторону от первоначального. В частности Searchengines.ru указывает на резкий подъем тИЦ новостных ресурсов из Яндекс-Каталога, который составил от 50 до 90%.

В компании Яндекс заявили, что данные обновления в значениях индекса не обязательно предполагают изменение уровня авторитетности ресурсов. Здесь указывают на то, что при возможном изменении тематического индекса система общего ранжирования сайтов осталась неизменной.

На сегодняшний день проверить показатели тИЦ можно в Яндекс.Вебмастере, в двух версиях этого сервиса.