От Google AdWords поступила информация относительно параметра «Клики с конверсиями». Его планируется ликвидировать уже в третьем месяце этого года. Конкретного числа выполнения данной операции руководители сервиса еще не указали.
С начала учебного 2016 года параметром «Клики с конверсиями» можно было воспользоваться как инструментом для выбора вида конверсий с оптимизацией ставок. Что касается параметра «Тип конверсии для оптимизации», его сразу в сентябре удалили из настроек. На сегодняшний день с целью улучшения ставок применяется параметр «Конверсии».
С 01.03.2017 планируется ликвидация из отчетов столбца «Клики с конверсиями».
В компании Google утверждают, что на протяжении последних нескольких лет технологии для слежки за конверсиями в несколько раз улучшились. Сегодня в столбце могут учитываться любые разновидности конверсий, образованные после клика по объявлению. Большинство рекламных организаций занимаются отслеживанием эффективности своих объявлений, учитывая данный параметр. В целях максимального упрощения отчетности в AdWords было решено не использовать концепцию кликов с конверсиями.
Более точные данные относительно данного нововведения можно узнать в Справочном центре.
|