Как сообщила команда Яндекс.Директ, теперь окончательно изменилась схема взаимодействия Метрики и Директа. Со слов команды Метрики, источник перехода для трафика Метрика теперь находит по счетчику, который указан в параметрах компании. Если же поле для номера счетчика не будет выполнено, будет использоваться разметка ссылок для Метрики.
Что означает, указанный в параметрах кампании счетчик, а также включенная разметка ссылок теперь будут нужны как для сбора статистики, так и для работы некоторых функций Директа, например,
- Ретаргетинг по сегментам или целям из Метрики
- Стратегии с оптимизацией по целям
- Цели для дополнительных релевантных фраз
Теперь каждый пользователь сам должен решить, что лучше использовать — разметку или счетчик. Но стоит иметь ввиду, что обеспечить наиболее точные данные в отчетах по Директу и Метрике поможет именно счетчик. Кроме того, о планируемых 16 марта 2016 г. изменениях схемы взаимодействия Директа и Метрики Яндекс предупредил ранее, пояснив, что привязка счетчика в параметрах кампании станет главным условием. Также в список счетчиков было добавлено количество достижений цели, означенной в качестве первой в настройке счетчика.
В чем отличие сбора статистических данных по счетчикам или с использованием разметки, о новой схеме можно прочитать более подробно.
|